Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

свадебные салоны в Москве

На своих заседаниях МО рассматривало проблему использования информационных технологий в преподавании  предметов социально-гуманитарного цикла, разработку текстовых оболочек в интерактивных задачниках  по истории, обществознанию, химии, биологии и географии, углублялось в изучение научного познания мира науки (в VIII – XI классах).      Учителя МО обращали внимание на создание психологической комфортности в классе, учитывали психологические особенности учащихся, обращали особое внимание на работу по схеме «учитель-ученик» в свете решения конфликтных ситуаций и создания благоприятных условий для обеих сторон. Они старались применять на уроках дифференцированный подход к каждому  ученику, изучали методы проведения современного урока, посещали открытые мероприятия г.Черкесска по изучению и внедрению новых технологий, совершенствующих процесс преподавания и изучения предметов МО. Все предметники систематически работали над выработкой у учащихся композиционной стройности ответов, терминов и понятий, ясность и точность изложения, речевой грамотностью, вооружали уч-ся  умениями и навыками свободного владения программной предмета. Использовались в работе МО новые формы работы: творческий отчет учителя, семинарские и практические занятия, методическая неделя, обзор научно-методической литературы.  Проводились внеклассные мероприятия в 5-11 классах, предметные вечера.    Учителя-обществоведы – Борлакова Н.К.,  Григорьев Г.Ю., Каракотова Л.М.,  Гочияева Д.Г. добивались в своей работе личную модель культурного развития учащихся на путях духовного и гражданского  становления личности, её социализацию на базе гуманистических и общечеловеческих ценностях. Работали над наиболее ценным представлением умения выпускника (9-11) демонстрировать личное толерантное отношение к миру, способность воспринимать национальную  культуру, как неотъемлемую,  составляющую культуры мировой, оценивать её уникальность и неповторимость.